Портфолио

Сертификаты

Компания «ИДЕЯ!» является официальным партнером компаний: "ИТ-парк (г. Казань)", "Рейтинг Рунета", "Яндекс", "Гугл", "НетКэт", "1C-Битрикс", "Space Web".

Отзывы

ideasaitov.ru Автомагазин №7

Спасибо компании "ИДЕЯ" за то, что ВЫ есть! Благодаря ВАМ - своевременная поддержка и сопровождение сайта. ВЫ, действительно, профессионалы своего дела. Удачи ВАМ!


С уважением, менеджеры Автомагазин №7

Google запустил инструмент для переноса кампаний из Директа в AdWords

Главная // О компании // Новости // Google запустил инструмент для переноса кампаний из Директа в AdWords

В AdWords появился новый инструмент «Телепорт», при помощи которого специалисты могут перенести поисковые кампании из Яндекс.Директа в AdWords. Функционал разработан при поддержке Google для помощи новым пользователям. Релиз состоялся в рамках конференции «Окей, Казань». 

«Телепорт» сохраняет тексты объявлений, ключевые фразы, минус-слова, а также настройки геотаргетинга и структуру кампании. После переноса кампания получает статус «Приостановлено», чтобы специалист мог проверить и отредактировать ее. 

Например, с помощью инструмента массового редактирования можно добавить второй заголовок, если в кампаниях Директа его еще нет. Кроме того, кампании можно выгрузить в Редактор AdWords и отредактировать в приложении. 

Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе eLama: 

«Телепорт — это безусловно полезный инструмент для неопытных рекламодателей, которые решили скопировать свои кампании из Директа в AdWords без использования шаблонов, редактора AdWords и обращения за помощью к специалистам. Для конвертации кампании пользователю нужно сделать буквально несколько кликов. После конвертации инструмент показывает все ошибки и предлагает их исправить в удобном интерфейсе. 
Нужно учитывать, что в Директе и AdWords достаточно много различий. Например, по количеству символов в объявлении, в спецоператорах и работе минус-слов. О них надо помнить при переносе кампаний, и даже при использовании инструмента останется немало ручной работы по редактированию кампании в AdWords». 

Напомним, также в сентябре Google AdWords запустил новый инструмент для быстрых отчетов по аккаунту «Сводки». С его помощью рекламодатель может собирать важные показатели и отчеты в дашборды, сортировать таблицы и диаграммы по значимости. Статистикой могут пользоваться несколько сотрудников одновременно.

Источник: www.searchengines.ru

17.10.2017 10:56
Наверх

Cмотрите также разделы:

Сертификаты | Клиенты | Вакансии | Реквизиты | Отзывы | Новости

Меню

Презентация

Мы вконтакте

Новости

Яндекс Браузер будет блокировать некачественную рекламу

Фильтрация начнет действовать с февраля.

12.01.2018 11:48

ВКонтакте запустила динамический ретаргетинг

Инструмент поможет сайтам с большим количеством товаров или услуг показывать максимально релевантные предложения в соцсети

04.12.2017 14:45

Апдейты поисковиков

Имя *:
Email *:
Телефон:
Текст *:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с условиями работы сайта.