Портфолио

Сертификаты

Компания «ИДЕЯ!» является официальным партнером компаний: "ИТ-парк (г. Казань)", "Рейтинг Рунета", "Яндекс", "Гугл", "НетКэт", "1C-Битрикс", "Space Web".

Отзывы

ideasaitov.ru Бритваонлайн.ру

Полгода назад я решила открыть свой интернет-магазин. В этом деле для меня все было незнакомым, а создание сайтов вообще казалось темным лесом.


Директор интернет-магазина Бритваонлайн.ру Дарья Цикало

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ

Главная // О компании // Новости // Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ, в 23% случаев, после просмотра брендированных постов, пользователи переходят к поиску товаров в магазине и покупают его. К таким выводам пришли аналитики Mediascope, проведя совместное с PRT Edelman Affiliate исследование интеграции брендов в блогерский контент. Также после контакта с брендированным конентом, в среднем 29% участников исследования стали искать информацию о продукте или рассказали о нем друзьям, а 24% сделали репост или прошли по указанной в посте ссылке.

Глеб Сахрай, генеральный директор PRT EdelmanAffiliate:

«Нам очень понравился процент конверсии в продажи. Даже при такой выборке это довольно внушительные цифры, которые не могут не радовать. Это значит, что грамотный блогерский натив способен продавать».
В целом, реклама в блогах и социальных сетях воспринимается пользователями довольно положительно — она интереснее, нагляднее и ей больше доверяют.

  • 83% опрошенных респондентов понимают, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.
  • 66% заявили, что узнают из блогов о последних новинках и модных трендах.
  • 50% считают, что рекомендации блогеров помогают определяться с выбором товаров и услуг.
  • 48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим.

В исследовании приняли участие 702 мужчины и женщины, пользователи Интернета, жители городов Российской Федерации с населением 100 и более тысяч человек в возрасте 14-45 лет, которые смотрели или читали блоги в YouTube и Instagram за последние 3 месяца. Метод проведения исследования – онлайн опрос. Интервью проводились в сентябре 2017 года.

Источник: www.searchengines.ru

13.11.2017 15:32
Наверх

Cмотрите также разделы:

Сертификаты | Клиенты | Вакансии | Реквизиты | Отзывы | Новости

Меню

Презентация

Мы вконтакте

Новости

ВКонтакте запустила динамический ретаргетинг

Инструмент поможет сайтам с большим количеством товаров или услуг показывать максимально релевантные предложения в соцсети

04.12.2017 14:45

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ

Исследователи выяснили, что в 23% случаев, после просмотра брендированных постов, пользователи покупают товар.

13.11.2017 15:32

Апдейты поисковиков

Имя *:
Email *:
Телефон:
Текст *:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.