Портфолио

Сертификаты

Компания «ИДЕЯ!» является официальным партнером компаний: "ИТ-парк (г. Казань)", "Рейтинг Рунета", "Яндекс", "Гугл", "НетКэт", "1C-Битрикс", "Space Web".

Отзывы

ideasaitov.ru ООО «ПКМ1»

ООО «Проектно-конструкторская мастерская №1» одна из ведущих компаний в Набережных Челнах. Мы занимаемся проектированием жилых домов разной степени комфортности, а также общественных и административно-бытовых зданий.


Директор ООО «ПКМ1» Воробьева Л. И.

Комплексное продвижение сайтов в г. Набережные Челны. Обзор и преимущества технологий

Главная // Полезные статьи // Комплексное продвижение сайтов в г. Набережные Челны. Обзор и преимущества технологий

Задавшись целью продвинуть сайт в топ выдачи и повысить его доходность, владелец веб-ресурса порой задумывается над тем, что предпочесть – стандартную поисковую раскрутку сайта по ключевым словам и различные методы увеличения трафика или же выбрать комплексное продвижение сайтов, которое предлагают профессиональные команды специалистов. В этой статье мы попытаемся ответить на вопросы: Что такое комплексное продвижение сайтов? Из каких составляющих оно складывается и чем отличается от стандартной раскрутки по поисковым запросам?
Редко кто из пользователей всемирной паутины начинает движение по сети точно зная, какой именно сайт ему необходим в данный момент времени. В лучшем случае известно только общее направление. Поэтому сложно недооценить значение поисковых машин в сфере конкретизации деталей каждого запроса. Те же Яндекс или Гугл используются людьми в качестве знающего консультанта, подсказывающего человеку, где лучше найти ответы на интересующие его вопросы. Делают они это в соответствии со своей машинной логикой. Пусть алгоритм действий поисковыми системами не раскрывается, но основные его параметры, тем не менее, хорошо известны профессионалам. На количественном и качественном улучшении этих характеристик и основаны оптимизация и продвижение сайтов в рейтинге поисковых систем. Необходимо ли это и достаточно ли для максимальной раскрутки ресурса? Необходимо – да. Достаточно – нет.

Что такое комплексное продвижение сайтов?
Помимо процесса заточки сайта под поисковые машины, существует еще ряд возможностей увеличить отдачу сайта, КПД его работы – это комплексное продвижение web-ресурса.
Комплексное продвижение сайтов включает в себя:
- аудит сайта;
- оптимизацию сайта;
- продвижение;
- контекстную рекламу;
- е-мейл маркетинг;
- вирусный маркетинг;
- использование рекламных возможностей оффлайна.
Таким образом, можно сказать, что продвижение – важная и необходимая часть процесса раскрутки, ориентированная больше на позиции в рейтинге поисковых машин. В то время как комплексное продвижение ставит своей главной задачей получение качественного трафика для последующего конвертирования его в конкретные заказы на товары или услуги и формирование положительного имиджа Вашего сайта (компании, товара, услуги и т.п.)
Рассмотрим все аспекты комплексного продвижения сайтов подробнее.
 1. Аудит сайта.
Аудит сайта содержит в себе всесторонний анализ веб-проекта с целью ответить на вопросы: корректно ли работает ресурс, функционален ли, совместима ли используемая графика, качественен ли контент сайта и другие. Кроме этого аудит призван определить и проанализировать состав посетителей сайта. Исходя из вышеизложенных целей и задач, грамотный аудит включает в себя следующий комплекс мероприятий:

  • Технический аудит (изучение ошибок журнала сервера, качество предлагаемой информации при ошибке 404, проверка передаваемых сервером заголовков и т.д.);
  • Анализ существующей стратегии продвижения сайтов (корректность написания и отображения тегов, заголовков, внутренних ссылок, анализ правильности подбора ключевых слов, анализ использования запрещенных методов продвижения и т.д.);
  • Изучение исходного положения сайта в списках выдачи поисковых систем и причины такого положения (изучается регистрация ресурса в каталогах, индексирование отдельных страниц, количество и качество ссылок на ресурс сторонних сайтов и т.п.);
  • Изучение наличия конкуренции в области позиционирования сайта и анализ конкурирующих ресурсов;
  • Оценка оформления (анализируется домен (имя сайта), впечатления от восприятия сайта, дизайн, удобство чтения и просмотра контента, навигационной системы, наличие рекламы и т.п.);
  • Анализ контента сайта, его качества и прикладного значения (анализируется объем и полезность размещенных материалов, удобство для беглого ознакомления и т.д.);
  • Юзабилити, его преимущества и недостатки;
  • Дополнительные сервисы (наличие, грамотность размещения, качество исполнения);
  • Исследование и проведение сравнительного анализа конкурирующих ресурсов.

2. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах.
Оптимизация – подготовка ресурса к продвижению в поисковых системах, основанная на результатах аудита. Проведение аудита по вышеперечисленным пунктам позволяет выявить упущения и при помощи соответствующих мер ликвидировать недочеты, привести их к соответствию возложенным на них задачам, подняв тем самым КПД.
Продвижение сайтов – комплекс мер, направленных на повышение статуса сайта в рейтингах поисковых машин, основой которого служат грамотно расположенные на сайтах-донорах ссылки на ресурс. Продвижение сайтов включает в себя:

  • Отбор наиболее подходящих для реализации стоящих целей сайтов-доноров;
  • Составление текстов для ссылок, размещаемых на сайтах-донорах;
  • Размещение составленных текстов на отобранных сайтах;
  • Грамотно и профессионально размещенные ссылки гарантируют продвигаемому сайту правильное внешнее окружение.

Преимущества данного способа продвижения ресурса:
- отображение в верхних строках поиска и большее доверие пользователей к результатам выдачи, чем к рекламным объявлениям;
- более длительная по времени эффективность. Если в случае остановки рекламной кампании, действенность ее прекращается почти мгновенно, то нахождение в верхних строках выдачи поисковиков действует в течение длительного времени.
 3. Контекстная реклама.
В продвижение сайтов контекстная реклама входит как специфический вид Интернет-рекламы, ориентированный на целевых заинтересованных пользователей, оформляющих запрос по той или иной теме. При этом контекстная реклама может отображаться либо в выдаче поисковой системы (вверху или справа от результатов поиска) либо на тематических страницах сайтов-партнеров.
Контекстная реклама – один из самых действенных инструментов для привлечения большого количества целевой аудитории на ресурс в короткие сроки. Существуют специальные системы, занимающиеся организацией контекстной рекламы. Как правило, ими владеют крупные поисковики. Например, у Google – Adwords, у Яндекс – Директ, а у Rambler – Begun.
Контекстная реклама весьма эффективна для продвижения сайтов благодаря тому, что она:

  • Учитывает регион распространения, пол пользователя, время показа объявления, поведение пользователя;
  • Добивается отображения сайта в верхних строках выдачи поисковиков без вникания веб-мастера в тонкости и без привлечения специалистов по этому вопросу;
  • Обеспечивает высокоскоростной целевой трафик;
  • Делает доступными для заинтересованного пользователя даже не проиндексированные поисковиком сайты;
  • Увеличивает приток посетителей по низкочастотным, но узконаправленным целевым запросам.

 4. Е-мейл маркетинг.
Е-мейл маркетинг в обиходе часто путают со спамом – всем надоевшей электронной почтовой рассылкой, предоставляющей надоедливую и ненужную информацию по не интересующим получателя товарам или услугам. Как раз главное отличие Е-мейл маркетинга и состоит в том, что письма рассылаются не всем подряд, а только заинтересованным в том или ином товаре/услуге пользователям сети. Различают три вида е-мейл маркетинга для продвижения сайтов:

  • Прямой е-мейл маркетинг. Самое близкое к спаму действие. Чтобы довести до потенциального клиента свое предложение и не попасть в антиспамный фильтр почтовика, необходимо иметь базу данных электронных адресов заинтересованных в ваших товарах или услугах пользователей.
  • Стратегия удерживания. В этом случае на е-мейл пользователя отправляется не банальное рекламное письмо, а целый набор полезной и интересной информации. Цель такой рассылки – удержать внимание потенциального покупателя к вашему ресурсу.
  • Использование рекламы в посторонних рассылках, желательно близких по тематике.

5. Вирусный маркетинг.
Вирусный маркетинг основам на людской привычке делиться друг с другом интересной и необычной на их взгляд информацией, т.е. распространяется от человека к человеку, от компьютера к компьютеру по принципу вируса.
Рекламный вирусный контент может быть подан в любой форме: видео, фото, даже просто текст. Поэтому в настоящее время, когда скорость и объемы передачи данных существенно день ото дня увеличиваются, вирусный маркетинг получает все большее распространение. Некоторые потребители рассматривают вирусный маркетинг, использующий элементы МЛМ-схем, как разновидность спама и относятся к нему с предубеждением. Но, согласитесь, для того, чтобы создать рекламу, которую хотелось бы цитировать и добровольно передавать от человека к человеку, необходим и точный расчет, и знание законов рынка рекламы, да и талант, в конце концов.
Простейший пример вирусного маркетинга для продвижения сайтов – скрытая реклама и пиар в блогах и на форумах. Для организации подобных кампаний существуют тоже посреднические системы типа Блогун, J2J, Profitblog. Суть состоит в том, что блогер за определенную плату, поступающую от рекламодателя, публикует обзор о товаре (услуге, сайте), и при этом ненавязчиво его рекламирует, создает шумиху и формирует позитивное мнение среди своих читателей. По такому же принципу действуют пиарщики на форумах и в интернет-сообществах.
Все вышесказанное говорит о том, что грамотное применение вирусного маркетинга позволяет успешно применять эту технологию в комплексном методе продвижения сайтов.
 6. Методы офф-лайн продвижения ресурса.
     Известный факт, что реклама – двигатель торговли. Человечество заметило это еще задолго до появления глобальной паутины. Неудивительно, что до сих пор множество людей в силу привычки большее внимание уделяют рекламе и объявлениям в традиционных СМИ (на радио, телевидении, в газетах), но использование офф-лайн СМИ для продвижения интернет-ресурса сбрасывать со счетов не стоит.
Например, многие компании в телевизионной рекламе упоминают об официальном сайте или пишут название веб-ресурса на упаковке продвигаемого продукта. Также потребителей побуждают зайти на сайт, чтобы поучаствовать в каком-нибудь розыгрыше, проголосовать за что-нибудь, высказать свое мнение, скачать бесплатно там мелодию на телефон и т.д. Это лишь только некоторые моменты из всего многообразия офф-лайн способов продвижения сайтов. На самом деле схем еще больше.
Каждый из перечисленных выше методов увеличения популярности веб-ресурса, а значит и доходности сайта, имеет свои сильные стороны, но только в совокупности эти способы работают на все 100%.
Преимущества комплексного продвижения сайтов:
- стойкий эффект, поскольку одновременно задействованы все звенья, а это значит, что даже при выпадении одной составляющей цепочки катастрофического падения позиций сайта и уменьшение его популярности не произойдет;
- для продвижения сайтов используются не только высокочастотные фразы, а большой список целевых вопросов, касающихся всей тематики сайта. Поэтому раскрутка осуществляется не по десятку высокочастотников, а по многим десяткам связанных с сайтом запросов любой степени частоты запрашивания;
- экономия денежных средств – сайт прочно укрепляется на лидирующих позициях, а это значит, что поток денежных вливаний на контекстную рекламу, вирусный маркетинг и офф-лайн раскруту на какое-то время можно безболезненно сократить и получать большую прибыль;
 - долгосрочное комплексное продвижение обеспечит популярность проекту, благоприятно отразится на имидже и, соответственно, принесет желанный высокий доход.
    Таким образом, комплексное продвижение сайтов выгодно отличается от всех остальных методов оптимизации тем, что использует положительные стороны каждого отдельного способа раскрутки. Он позволяет получить стойкий эффект и осуществить всестороннее развитие ресурса, тем самым давая возможность занять лидирующие позиции не только в Топе выдачи поисковых систем, но и добиться впечатляющих результатов на рынке в целом.

География продаж:
Татарстан: Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск

Заказать
 

30.06.2016
Наверх

Меню

Презентация

Мы вконтакте

Новости

Яндекс Браузер будет блокировать некачественную рекламу

Фильтрация начнет действовать с февраля.

12.01.2018 11:48

ВКонтакте запустила динамический ретаргетинг

Инструмент поможет сайтам с большим количеством товаров или услуг показывать максимально релевантные предложения в соцсети

04.12.2017 14:45

Апдейты поисковиков

Имя *:
Email *:
Телефон:
Текст *:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с условиями работы сайта.