Самая основная ошибка в продажах:
Это стремление продать ВСЕМ.
Чтобы у вас покупали, нужно:
▪️ понять ЧТО вы продаете
▪️ КОМУ вы продаете
▪️ Выбрать тот способ донесения информации (смысловой, визуальный, текстовый), который понятен вашему клиенту (важно говорить на языке клиента), используя те ценности, которые важны для клиента.
⠀
Пронализируйте:
1. Свой продукт
2. Свою ЦА и сегментируйте ее по ключевым потребностям и особенностям восприятия
3. Для каждого сегмента пропишите аватар - подробный портрет клиента
4. Сформулируйте сообщение для каждой группы в отдельности, затрагивая боли, страхи, психологические особенности восприятия
5. Внедрите приемы нейромаркетинга для более точного попадания в цель
Давайте подытожим.
Сегмент ЦА + предложение, понятное этому сегменту ЦА = ПРОДАЖА